Стойки ресепшн на заказ
Стойки администратора – первое, что видит потенциальный бизнес-партнер, клиент, заходя в офис. Это стратегически важная зона, создающая впечатление об имидже, статусе организации. Мебель также становится связующим звеном между компанией и клиентами, задает тон диалогу, дальнейшим отношениям. Для грамотной организации рабочего пространства, повышения уровня обслуживания иногда возникает необходимость изготовить ресепшн на заказ. Почему это лучше, чем купить стандартную модель? В каких случаях заказывать мебель – это оправданные затраты?
Какие бывают стойки на заказ
Размеры, конфигурация стойки ресепшн на заказ могут быть самыми разными, как и у стандартных аналогов. Это прямые и угловые изделия, радиусные или глухие замкнутые. Многое зависит от ряда факторов: запросов заказчика, рода деятельности компании, площади помещения, целей покупки, прочее.
- Отдельно стоящие конструкции дают возможность одновременного общения с несколькими клиентами, без дискомфорта для них. Обычно – это мебель для отелей, гостиниц, информационных центров, где любой клиент может подойти, получить информацию, ключ, вещи, переданные на временное хранение.
- Если мебель покупается для охранного пункта, обычно в ней предусмотрено место за стойкой, где удобно размещать рабочую аппаратуру. Здесь могут находиться компьютеры, мониторы, факс и телефон, все, что необходимо для непрерывной работы.
Почему ресепшн на заказ – это выгодно
Изготовление мебели, в частности стойки ресепшн на заказ, имеет массу преимуществ. Ее можно сделать центральным объектом дизайна, подбирать с учетом имеющейся меблировки. Оперативное изготовление мебели выручит, если офис надо обустроить срочно, к определенной дате. Обычно такая проблема возникает при проведении информационно-рекламных компаний, организации мобильной точки продаж, прочее.
Изготовление стоек оправдано, если нужно несколько одинаковых моделей, причем – определенной конструкции, с дизайном, отвечающим стилю компании. Часто заказчик вынужден покупать мебель под заказ, если помещение офиса ограничено, имеет сложную конфигурацию, имеющиеся в продаже стойки с простым функционалом не отвечают потребностям.
Основные функции мебели
Главная задача предмета меблировки – встреча, информирование посетителей, вновь пришедших или находящихся в зоне ожидания. На него часто возлагается дополнительная информационная нагрузка. На столешнице ресепшн часто раскладывают рекламные буклеты, красочные проспекты, рассказывающие о деятельности, услугах, акциях компании. Зачастую именно за стойкой происходит заполнение анкет, общение с администратором, секретарем, другими сотрудниками организации. Здесь также происходит обмен информацией, иногда – выясняются спорные моменты.
Для какого спектра работ еще используют мебель:
- прием, регистрация, сортировка входящей документации: писем, обращений, жалоб, предложений, прочее;
- переадресация входящей документации сотрудникам офиса;
- прием-ответ на звонки клиентов, деловых партнеров, посторонних;
- проведение торгово-денежных операций.
Большой объем возлагаемых функций отражается на комплектации мебели. Чтобы сотруднику, находящемуся за стойкой, было комфортно работать, часто ее дополняют стеллажами, полками, нишами. В них удобно регистрировать, хранить, сортировать документы, корреспонденцию. Если планируется за ресепшн проводить денежные операции, предусматривают наличие ящика с замком, компактного сейфа.
Требования к качеству, функционалу
Какими особенностями обладают эргономичные стойки ресепшн на заказ, изготовленные по правилам? Рассмотрим подробнее:
- Высота верхней столешницы находится на уровне глаз сидящего, примерно на расстоянии 120 см от уровня пола. Необходимо создать барьер между клиентами и сотрудниками? Используют прозрачное стекло, пластик.
- Блеск мебельной столешницы - матовый, полуглянцевый, полуматовый. По стандартам – это не больше 45 единиц.
- Обеспечивают свободное перемещение голеней сидящего из положения сидя и до угла не меньше 30о. При этом сотрудник имеет возможность комфортно работать сидя, стоя, в любом положении.
- Компьютер, монитор, клавиатура, факс, другая оргтехника располагаются на рабочей поверхности с учетом удобства пользователя. Работник за стойкой должно свободно достает до оргтехники, периферийных устройств, пользуется ими, регулирует, обслуживает.
- Мебель оптимизирована под выполнение разного рода задач, при этом простая в сборке, установке, обслуживании. Она легко очищается от загрязнений простыми моющими средствами, легко адаптируется к изменениям, перевозится на расстояния.
Важна сочетаемость конструкции с остальной обстановкой. Ее дизайн, цветовое решение должны гармонировать со столами, стульями, шкафами, металлической мебелью , прочее. Внутренняя сторона модели не должна отвлекать, утомлять ярким дизайном, деталями. Лаконичность, нейтральные цвет, незатейливая фактура не мешают работе, вызывая нервозность.
Где можно заказать и купить офисную мебель в СПб?
Наша компания «Таволино» предлагает продукцию отечественных и зарубежных мебельных фабрик с доставкой по СПб, Ленобласти. Наш каталог содержит подробное описание имеющихся моделей, если необходимо, мы изготовим изделие по индивидуальным параметрам. Вы сможете выбрать цвет, дизайн модели, расширить стандартные функции, добавив элементы, необходимые для работы.
Нам Вы можете заказать товары прямо из дома, офиса, откуда угодно. Мы гарантируем качество товара, предлагаем услуги доставки, сборки по СПб, Ленобласти. К каждой категории, модели есть подробное описание, фото, таблица параметров. Остались вопросы, необходимо уточить стоимость мебели, другие нюансы? Звоните по телефону +7 (812) 429-71-01.