Мебель для переговорных

Где происходят события, влияющие на успех и престиж Вашей компании? Ответ прост – в комнатах для переговоров. Это объясняет факт, почему так важно выбрать мебель для переговорных. Ведь здесь происходят ключевые внутрикорпоративные совещания, частные беседы с бизнес-партнерами, встречи с клиентами. Какие предметы меблировки относятся к категории «Мебель для переговорных»? На что обращают внимание, подбирая вариант обстановки?

Что подразумевают под термином «мебель для переговорных»?

Мебель для переговорных

Мебель для переговорных комнат – это столы, стулья и кресла, мягкие диваны, тумбы, шкафы, приставные конструкции. Также сюда относят кресла руководителя, шкафы, стеллажи, вешалки, все, что необходимо для проведения совещаний, удобства пользователей.

Меблировка переговорных должна настраивать присутствующих на рабочий лад. Быть лаконичной, содержательной, строгой, при этом не вызывать ощущение скованности, отпугивая потенциальных клиентов, бизнес-партнеров. Создать благоприятную обстановку помогут конструкции теплых древесных тонов, разрядить атмосферу способны аксессуары: часы, статуэтки, панно, картины, прочее.

Главные моменты при выборе

  • Мебельдляпереговорнойкомнаты должна быть качественной, презентабельной выглядеть. Если внешне товар понравился, обратите внимание, из чего он изготовлен, насколько прочен крепеж, какого качества фурнитура. Не обязательно мебель должна быть изготовлена из массива дерева. Она стоит дорого, зачастую тратить такую сумму нет смысла. Гораздо рациональнее купить мебель из качественных МДФ, ЛДСП. Они стоят дешевле, но по крепости, функциональности, эксплуатационным характеристикам не хуже дорогих аналогов.
  • Стол должен быть надежным, прочным, с износостойким меламиновым или полимерным покрытием, не боящимся затираний, царапин, сколов. Минимальная толщина столешницы – 18 мм, но, обратите внимание, у моделей из нашего магазина этот показатель составляет не менее 22 мм. Торцы столешниц, деталей корпуса должны быть защищены кромкой толщиной 2 мм.
  • Если совещания будут кратковременными, покупайте стандартные офисные стулья , с подлокотниками, но без дополнительных механизмов. Когда планируются длительные переговоры, заседания, не обойтись без эргономичных офисных кресел, оснащенных подлокотниками, механизмами регулировки. Переговоры пройдет плодотворно, если Ваших оппонентов не будет беспокоить затекшая спина, ноющая поясница.

Что касается шкафов, мобильных или стационарных тумб, другой мебели, нужна она или нет – зависит от Вашего желания. Если нужно расширить рабочее пространство стола, организовать место для хранения документов, канцелярских принадлежностей, личных вещей, без тумбочек не обойтись.

То же самое касается шкафов, металлических конструкций , вешалок, сейфов. Если позволяет площадь помещения, есть необходимость установить дополнительные элементы для удобства пользователей, докупайте все, что считаете нужным.

Звоните и оформляйте покупку в «Таволино»

Главные моменты при выборе мебели для переговорной

Вся мебель для переговорной комнаты, имеющаяся в наличии на складе, представлена в каталоге нашего интернет-магазина. Каждая модель сопровождается фото, подробным описанием характеристик, цвета, поэтому выбор не займет много времени. При оформлении заказа Вы указываете:

  • цвет комплекта, отдельного модуля;
  • желаемые размеры и цвет (если есть варианты);
  • количество мебельных элементов;
  • другие предлагаемые параметры.

После заполнения формы заказа с Вами свяжется менеджер, уточнит детали, если пожелаете – оформит доставку, сборку. Мы всегда идем навстречу клиентам, предоставляем исчерпывающую информацию об ассортименте, гарантиях, скидках. Звоните, оформляйте покупку. Она дополнит имидж Вашей компании, станет удачной инвестицией, полезной для бизнеса.