Какую мебель покупают для ресепшн
Выбирая мебель для ресепшн, учитывают ее дизайн, функциональность, предназначение. Это должны быть практичные, эргономичные и стильные конструкции, удобные для работы, формирующие позитивное впечатление о компании. Как обустроить зону, где ежедневно проходит основная масса людей? Какими качествами должна обладать функциональная, практичная мебель?
Комплектация мебели для ресепшн
Как выбирают мебель для приемной, что входит в стандартную комплектацию меблировки ресепшн:
- стойка администратора, секретаря;
- шкафы, стенды;
- стулья посетителей , кресла персонала;
- столы, мягкая мебель.
Стойка ресепшн
Основной элемент меблировки – стойка ресепшн, по форме она бывает прямой, угловой, П-образной, радиусной, замкнутой.
- прямая – универсальная, подходит для любого офиса, часто становится составляющей более сложной конструкции;
- угловая – отличный выбор для помещений ограниченной площади, но если офис большой, часто устанавливается вместе с прямой;
- П-образная удобна, когда нужно организовать рабочее место для нескольких сотрудников, принимающих ежедневно большой поток посетителей;
- радиусная, округлой формы, – популярный вариант, подходит для любых интерьеров, привлекает отсутствием углов, плавностью линий;
- замкнутая – оптимальный выбор больших офисов, гостиниц, торговых центров, часто устанавливается посреди комнаты. Может быть любой формы: квадратной, овальной, круглой, прямоугольной.
Размеры мебели могут быть разные, что выбрать – зависит от количества посетителей, площади офиса, кто покупает: крупная корпорация или небольшая фирма. Основная функция стойки – организовать комфортное рабочее место, удобное для сотрудников, посетителей.
- за ней работает секретарь, администратор, принимающий корреспонденцию, входящие звонки, информирующий о товарах, услугах, возможностях компании;
- перед ней находится зона ожидания, где посетители коротают время перед тем, как пройти в кабинет директора, к специалисту, одному из сотрудников фирмы.
Большинство стоек – это простая эргономичная мебель спокойных тонов, с лаконичным дизайном. Внутри есть множество ящиков, полок, ниш для размещения документов, канцтоваров, оргтехники. Некоторые модели, преимущественно изготовленные на заказ, дополняют витриной с продукцией, подсветкой, декорируются логотипами на фасаде.
Размеры стоек:
Параметр |
Характеристики |
Высота |
Стандартные параметры – 1100-1200 мм, с учетом среднего роста человека до 170 см. Более низкие выбирают для охранных организаций, более высокие – для работников банков, администраций, проведении выездных конференций, рекламных кампаний. |
Ширина |
Может быть любой, но минимальная ширина одного рабочего места – 800 мм. |
Глубина |
Оптимальные показатели – 500-600 мм. Этого достаточно для организации полноценного рабочего места для 1 сотрудника, размещения ноутбука, монитора. Если объем работы большой, много деловых бумаг, оргтехники, глубина стойки не должна быть меньше 700 мм. |
Зона ожидания
Мебель зоны ожидания, находящейся за стойкой ресепшн,– это офисные стулья, столы, мягкие диваны, кресла, шкафы и стенды для размещения рекламно-информационных материалов. Обычно пространство не перегружают меблировкой, выбирают только то, что необходимо. Это позволяет посетителям ощущать комфорт, удобство, создать благоприятную обстановку перед предстоящими переговорами.
Материалы
Мебель для обустройства приемной помимо удобства, привлекательного дизайна должна быть экологически чистой, безопасной. Для изготовления конструкций производители используют разные материалы:
- ЛДСП, МДФ для каркаса, столешниц;
- натуральный шпон под текстуру натурального дерева;
- пластик разной фактуры, цвета;
- сталь, шлифованный алюминий для пазов, цоколей, ножек;
- закаленное особо прочное стекло, прозрачное, матовое, оклеенное пленками, с рисунком, без декора;
- для обивки мягкой мебели – кожзам, специальные ткани, натуральная кожа.
Чтобы мебель прослужила дольше, в комнате поддерживают оптимальный температурный режим +23-27оС, нормальную влажность. Если в помещении слишком холодно, жарко, сыро, конструкции стоят вблизи приборов отопления, они быстро начнут портиться, деформироваться, утратят внешний вид, функциональность.
Требования к меблировке приемных
- дизайн меблировки reception должен отвечать корпоративным требованиям, гармонировать с интерьером помещения;
- каркас мебели изготавливают из прочных материалов, выдерживающих вес изделия, ежедневную эксплуатацию;
- стойка должна регулироваться по высоте, чтобы можно было подстроить высоту столешницы с учетом роста, комфортности пользователей;
- расположение стойки напрямую влияет на психологический настрой посетителей, оптимальный вариант – под углом 45о к потоку посетителей;
- мебель должна быть практичной, стойки, шкафы – иметь глубокие ящики, ниши;
- обивочные материалы должны быть износостойкими, прочными, при этом – гипоаллергенными, приятными на ощупь.
Таволино – офисная мебель на любой вкус и цвет
В нашем интернет-магазине Вы сможете выбрать и купить мебель для переговорной, кабинета руководителя, приемной и персонала, напольные вешалки, сейфы, прочее. Стоимость зависит от ряда факторов: производителя, комплектации, параметров мебели, качества фурнитуры, другое. Мы предложим массу вариантов меблировки разных ценовых категорий, начиная с эконом-вариантов, заканчивая премиум-сегментом.
Она станет дополнением, украшением офиса, надежным помощником построения успешного, стабильного бизнеса. Продукция представлена лучшими мебельными фабриками, понравится самым взыскательным клиентам. Выбирайте и заказывайте, мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей!