Кабинет руководителя эконом класса. Покупаем качественную мебель и экономим бюджет

Меблировка кабинета директора – отражение вкусов владельца успешности бизнеса, атмосферы, царящей в офисе. Она должна быть удобной, функциональной, отличаться качеством, современным дизайном. Почему покупают такую мебель как кабинет руководителя эконом класса? Это отличный вариант для владельцев небольших фирм, начинающих бизнесменов. Часто ее выбирают практичные люди, для которых определяющий фактор – рациональность капиталовложений.

Эконом вариант кабинета руководителя – это аналог дорогой меблировки, но изготовленный из бюджетных материалов. Внешне он такой же красивый, с прочной фурнитурой, по функциональности, удобству, не отличается от мебели премиум-класса. Каким требованиям должна соответствовать меблировка? На что обращают внимание перед тем, как заказать и купить?

Предметы меблировки кабинетов эконом-класса

  • Стол для работы, ведения переговоров, общения с сотрудниками, потенциальными бизнес-партнерами, клиентами. Это угловые, прямоугольные, квадратные и овальные модели, образцы нестандартной конфигурации. В зависимости от размера кабинета, возлагаемых функций, стол может дополняться мобильными тумбами, приставками, окончаниями и брифингами, расширяющими рабочую зону.
  • Кресло руководителя, от эргономичности, комфорта которого напрямую зависит работоспособность, успешность ведения деятельности. Директорские модели – это удобная мебель с подлокотниками, механизмами регулировки, колесиками, поясничными валиками и подголовниками.
  • Стулья для посетителей – простые, функциональные модели, предназначенные для кратковременного сидения во время общения с руководителем, проведения планерок, переговоров.
  • Шкаф для документов, гардеробные, различной конфигурации, высоты, габаритов. Это может быть стеллаж, шкаф-витрина или закрытая модель со множеством встроенных ящиков, полок.

Меблировка часто дополняется другими предметами: металлическими шкафами для хранения документов, печатей, сейфами, где прячут деньги, ключи, драгоценности, ценные вещи.

Расстановка мебели: основные моменты

По правилам планировки интерьер кабинета директора делится на 3 функциональные зоны:

  • рабочую;
  • переговорную;
  • зону отдыха.

Расстановка мебели: основные моменты

Центральные объекты рабочей зоны – это стол и кресло. Они первыми бросаются в глаза посетителей, захватывая основное внимание. Стол директора большой, несколько габаритнее стандартных офисных моделей. Сбоку обычно находится приставной элемент (брифинг) или тумба, необходимые для ведения переговоров, позволяющие иметь под рукой все необходимое для работы. В рабочей зоне могут также располагаться приставки для оргтехники, шкафы для документов, металлическая мебель.

Сектор переговоров, который может находиться непосредственно в кабинете руководителя или рядом, в специально отведенном помещении. Здесь обязательно должен быть конференц-стол, круглый, прямоугольный, овальный или квадратный. Обязательные атрибуты также стулья и кресла для размещения участников совещаний. Они должны быть комфортными, эргономичными, соответствовать стилю, характеру помещения.

В каждом кабинете обязательно должна быть зона отдыха, для личного времяпровождения. Обычно здесь располагается небольшой журнальный столик, диван, одно или несколько кресел, часто – аудио-, видеотехника, аквариум, стойка с книгами. Территория отдыха зачастую используется не только для сиесты. Здесь часто проводятся неформальные переговоры, деловые встречи с бизнес-партнерами.

Уход за мебелью

Меблировку используют только по назначению, соблюдая правила сборки, монтажа, хранений и перевозки, рекомендованные производителем. При транспортировке ее помещают в упаковку, защитив от грязи, намокания, ударов, механических повреждений. Оптимальная температура эксплуатации мебели +10-30оС, относительной влажностью 66-75%. Температурные скачки, резкие перепады влажность приводят к усушке, растрескиванию, рассыханию деталей, расслоению ламинированных поверхностей.

  • Мебель из МДФ с пленочным покрытием не выносит температур выше +70оС. От горячих осветительных приборов, длительного воздействия прямых солнечных лучей поверхность меняет цвет, покрывается выгоревшими пятнами.
  • Ухаживая за изделиями МДФ, выбирают средства без окисляющих, щелочных компонентов, абразивов. Иначе не избежать повреждения поверхности, появления царапин, разводов. Губительно для МДФ длительное воздействие влаги, составов с этанолом, другими спиртами.
  • Офисную мебель из ДСП протирают мягкой замшей, тканью, которые увлажняют, тщательно отжимают перед использованием. Налипшие загрязнения недопустимо снимать металлическими губками, скребками, абразивами. Пятна убирают слабым мыльным раствором, губкой.

Выбирайте офисную мебель в интернет-магазине «Таволино»

продажа офисной мебели ведущих производителей

Наша компания занимается продажей офисной мебели ведущих производителей. Мы поможем подобрать кабинет руководителя эконом класса, кресла и стулья, стойки ресепшн, сейфы, шкафы и многое другое. Конструкции, отвечающие последним модным тенденциям, создадут благоприятную рабочую атмосферу, подчеркнут имидж и станут визитной карточкой Вашей компании.

Наша мебель эргономичная и функциональная, при этом – экологически чистая, прочная, при должном уходе прослужит не один год. Она легко собирается, при необходимости перевозится вместе с офисом, после повторной сборки выглядит превосходно. Вы можете купить сразу полный комплект мебели для кабинета руководителя, переговорной, приемной. Или приобретать модули по отдельности, постепенно добавляя все необходимое.

Если возникли трудности с расстановкой, планировкой интерьера, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой 3D проектирования. Мы поможем определиться с покупкой с учетом корпоративного стиля, размеров помещения, Ваших личных требований. После оформления заказа, выбора способа доставки останется только совершить оплату любым удобным для Вас способом. Выбирайте мебель в «Таволино» и Ваша офис станет воплощением комфорта и стиля!